- Jan 9, 2020
- 731
- 15,578
- 93
KTA v21.10.3.0 stopped working with KIS and KTS versions after receiving patch G.
The tool was intentionally limited to support only till patch "F" , I will add support for next few patch builds .
KTA v21.10.3.0 stopped working with KIS and KTS versions after receiving patch G.
Где ссылка на скачивание?
Hi,Importing new KTA faces in *.dat format does not work on Kaspersky Internet Security v21.3.10.391(g).
I activated KIS with the old face *.lic using KRT, and then with the help of KTA I created a new face *.dat.Hi,
What error did you face actually ?
I've just tested exporting - importing license, and it worked.
Though I couldn't get you properly , but the ".lic" file no more supports the last 2 versions of KTA,I activated KIS with the old face *.lic using KRT, and then with the help of KTA I created a new face *.dat.
Then I tried to import it on the same machine where it was created and on another, the result is the same, the activation is reset, and the import of the face *.dat does not work.
1. Using KRT_CLUB_3.1.0.29_RePack_v6.21.4_Fix5 I imported KIS21_2022.06.07_sub.lic in KIS v21.3.10.391(g).
2. With the help of KTA v21.11.1.0 I exported the license in the file KIS21_2022.06.07_sub.dat.
3. Using KTA v21.11.1.0, I tried to import KIS21_2022.06.07_sub.dat, but nothing worked, KIS activation was reset, and importing KIS21_2022.06.07_sub.dat did not work.
I took the lic file KIS21_2022.06.07_sub.lic from here
You must be registered for see links
I did a little code change in the program and updated another one on same post , here's link :
You must be registered for see links
Проверил, Все работает прекрасно от файлов ключа .lic и .dat. При возникновении проблем при импортировании ключа обязательно обновите базы KIS.1. Используя KRT_CLUB_3.1.0.29_RePack_v6.21.4_Fix5, я импортировал KIS21_2022.06.07_sub.lic в KIS v21.3.10.391 (g).
2. С помощью KTA v21.11.1.0 экспортировал лицензию в файл KIS21_2022.06.07_sub.dat.
3. Используя KTA v21.11.1.0, я попытался импортировать KIS21_2022.06.07_sub.dat, но ничего не помогло, активация KIS была сброшена, а импорт KIS21_2022.06.07_sub.dat не работал.
Личный файл KIS21_2022.06.07_sub.lic взял отсюда
[URL unwurl = "true"]You must be registered for see links[/ URL]
У меня на виртуальной Windows 10 21H1 предыдущий KTA v21.10.3.0 на KIS v21.3.10.391(f) тоже импортирует лики без проблем.Проверил, Все работает прекрасно от файлов ключа .lic и .dat. При возникновении проблем при импортировании ключа обязательно обновите базы KIS.
Смотри здесь:You must be registered for see links[/ ISPOILER]
Windows 10 Корпоративная, версия 20Н2, KTA v21.11.1.0., KIS 21.3.391(g).У меня на виртуальной Windows 10 21H1 предыдущий KTA v21.10.3.0 на KIS v21.3.10.391(f) тоже импортирует лики без проблем.
Проблемы возникают при импорте тех же ликов на том же KIS v21.3.10.391(f) с помощью последнего KTA v21.11.1.0. После импорта лика KIS просит ввести ключ. Обновление баз перед импортом не помогает.
А ты на какой версии Windows, какой версией KTA и на какой версии KIS импортировал лики?
ХЕШ Kaspersky Tweak Assistant v21.11.1.0 от Bambang совпадает. Обновление баз КИС после импорта сделать невозможно по причине отсутствия лицензии. А после импорта нужно обновлять не базы, а статус лицензии.Windows 10 Корпоративная, версия 20Н2, KTA v21.11.1.0., KIS 21.3.391(g).
Файл ключа .dat получен в данной конфигурации. Импорт обновляется ключами .lic и .dat (смотри в приложенииYou must be registered for see links). Проверь чтобы была последняя версия Kaspersky Tweak Assistant v21.11.1.0 от Bambang :
ПРОВЕРКА ХЕША:
.EXE ЗНАЧЕНИЕ SHA-1 : ФАЙЛА E65078E000EA345A46A929DF6DB7E1CCD89E641B
.RAR ЗНАЧЕНИЕ SHA-1 : ФАЙЛА D0000DFA285B45BD7E69FAEFC62F0D4D5A58FBF2
Обновление баз KIS делается после импорта для восстановления работы KIS.